5 шагов, отличающих хорошего промоутера по маркетингу

Виды маркетинга

Промоутер по маркетингу — это профессионал, ответственный за разработку и реализацию стратегий коммуникации и отношений между брендом и покупателем, а также за представление лучших решений с точки зрения продукта, цены и распределения.

Глубокое знание рынка

Нередко можно встретить маркетологов, которые перемещаются из одного сегмента в другой и не вникают в рынок, на котором они работают. Любая и вся информация, которая помогает понять контекст, историю сегмента, потребительский спрос, инновации, стратегии конкуренции, будет иметь важное значение для обдумывания хорошо обоснованных стратегий. Это не более чем информация о рынке.

Встретьтесь с потребителем

  • Вы можете знать рынок, но знаете ли вы точно, на кого будут нацелены ваши стратегии?
  • В настоящее время существует множество ресурсов, позволяющих маркетологу профилировать свою целевую аудиторию. Наиболее известны CRM и Big Data.
  • Чем больше вы знаете, тем лучше: ваш клиент мужчина или женщина? Какой возраст? Где вы живете?
  • На какой стадии жизненного цикла она находится?
  • Чем ты любишь заниматься в свободное время?

Поймите, что в наши дни, когда дело доходит до знакомства с потребителем, базовой информации о поле, возрастной группе и местоположении уже недостаточно. Чтобы создать напористую коммуникацию, необходимо относиться к человеку, а не к записи. Какие элементы делают вашего клиента человеком?

Установите индикаторы

Перед тем, как применить действие на практике, хороший маркетинговый промоутер уже знает, какие индикаторы будут использоваться для измерения его уверенности в себе.

Знайте продукт

Этот шаг кажется чрезвычайно простым, но есть также много промоутеров, которые ошибаются в этом отношении. Вы должны точно знать, какую проблему способен решить ваш продукт и как его можно внедрить в повседневную жизнь потребителя. Это также включает в себя знание слабых сторон продукта, чтобы думать о способах улучшения и определять характеристики, которые могут компенсировать эти «отрицательные моменты», всегда будучи готовым защищать бренд.

Определить возможности для бизнеса

Помимо всего этого, промоутеру еще необходимо быть в курсе того, что происходит снаружи, предвосхищая тенденции и выявляя пробелы на рынке, которые компания способна заполнить, не отклоняясь от пути. Лучшие возможности для инноваций и новаторства в чем-то не стучатся в дверь: они возникают и вскоре используются самыми компетентными и внимательными промоутерами.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x