Роль маркетинга в деятельности туристической компании

Виды маркетинга

Как и любое предприятие, фирма, осуществляющая туристическую деятельность, нуждается в развитой системе маркетинга. Задача данного звена — контролировать деятельность контрагентов в сфере соблюдения концепции продаж.

Традиционно, за маркетинговой службой числятся следующие обязанности:

  • анализ рынка туристических услуг;
  • нововведения в области туризма;
  • мониторинг эффективности рекламной деятельности.

Cлужба маркетинга будет особенно эффективна для региональных туристических фирм, которые сталкиваются с большой федеральной конкуренцией.
Исследования рынка дадут понятие о востребованности определенных услуг в разное время. Благодаря этому, фирма сможет выстроить необходимую стратегию своей деятельности для достижения максимальной эффективности.

При построении службы маркетинга, следует пользоваться следующими принципами:

  • простота маркетинговой структуры;
  • эффективность связи между подразделениями;
  • необходимость правильного выбора организационной структуры маркетингового подразделения:
  • необходимость постоянного контроля маркетинговой деятельности.

Что касается контроля маркетинговой деятельности, то он ничем не отличается от привычной схемы контроля на любом предприятии.

Важнейшим пунктом является стратегический контроль. Необходимо, чтобы деятельность маркетингового отдела соответствовала направлению развития туристического предприятия.

Роль маркетинга в развитии туристической организации очень велика. Взаимодействуя с контрагентами с точки зрения эффективных маркетинговых связей, вы обязательно сможете возвысить свой бизнес над конкурентами.

Предприятия, не уделяющие достаточное количество времени и денег на маркетинговые исследования, рискуют остаться за бортом конкурирующего рынка.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x